А
Агрить (от англ. aggression — агрессия) — какими-либо действиями провоцировать нападение игрового персонажа.
Аркадий сагрил босса, пока Николай чистил треш. Рейд лег.
Аркадий привлек внимание очень сильного монстра, введя его в активную фазу, пока Николай убивал нескольких более слабых игровых персонажей. Все участники группы умерли.
Пример использования:
Утром секретарша сагрила босса. До обеда лучше к нему не заходить (здесь у нас еще и каламбур, когда босс — это и начальник, и сильный монстр).
Ачивка (от англ. achievement — достижение) — игровое достижение, которое дается за прохождение какой-либо миссии, сбор определенных составляющих или пасхалок (см. на букву П).
Ачивки могут иметь отношение к сюжету, быть приурочены к игровому событию или просто развлекать игроков.
Григорий прокачал все профы и получил ачивку.
Григорий развил все профессиональные навыки до максимума и получил игровое достижение.
Пример использования:
Сдать термех с первого раза — это легендарная ачивка!
АФК (от англ. away from keyboard, AFK — буквально в отдалении от клавиатуры) — сообщение о том, что игрок отошел от клавиатуры.
- Геннадий афк 5 минут, без него никого не агрим.
- Геннадий отошел на 5 минут. Пока он не вернется, не провоцируем игровых персонажей.
Пример использования:
- Почему он не отвечает? Что за игнор?
- Может быть, просто афк.
Отредактировано Слобожанский (2021-04-27 15:35:48)